Мастер-классы по налоговому планированию и налоговому контролю /о бизнес-школе Nika, risk plan/

Юлия Хачатурян, генеральный директор компании Nika, risk plan
О том, как появилась бизнес-школа Nika, risk plan
Первый мастер-класс по налоговому планированию был проведен в самом конец 2015 года. К тому моменту сама компания Nika, risk plan существовала более пяти лет. Идея самостоятельно собрать мастер-класс возникла, когда несколько совершенно разных людей (старые клиенты, люди, которые были на моих «традиционных» семинарах, собираемых другими организаторами) начали говорить о том, что хотели бы прийти на мероприятие, где им бы рассказали об изменениях законодательства, касающегося налоговых рисков и контроля, о том, как налоговики сейчас понимают, что та или иная структура — единый бизнес, на что обращают внимание сейчас при налоговых проверках, о том, о как эти изменения влияют на налоговое планирование и т.д., и т.п. Однако, т.к. пожелания высказывали в основном владельцы бизнеса или руководители — было очевидно, что «традиционные» семинары, формат которых подходит для значительного количества других людей и более того, оптимален для них, учредителям и директорам не особо годится. Традиционный семинар предполагает присутствие большого количества народа, монолог ведущего, очень дозированное время, отведенное на ответы на вопросы, при чем в большей степени в конце семинара. А здесь — в общем-то достаточно занятым людям надо быстро узнать о всем новом, услышать, что и как сейчас происходит на практике, задать насущные вопросы , убедиться, что у коллег те же проблемы и обсудить, какие есть пути их решения. В общем им нужна не полулекция, коим является стандартный семинар, а скорее «массовая» консультация и площадка для обсуждения своих вопросов. Дискуссия же по волнующим проблемам на традиционном семинаре, где много разных людей (тем более, что некоторые из них могут быть совсем «с другой стороны баррикад»- ведь на традиционные семинары пускают всех, кто заплатил)- вообще там не предполагается.
В общем, в идеале для владельцев бизнеса и руководителей нужно было мероприятие, где было бы минимальное количество людей, предполагался интерактивный формат, обсуждение практических вопросов , которые интересны присутствующим, и некая гарантия того, что пришли туда люди… скажем так, с теми же проблемами, а лица с непонятными целями посещения мероприятия были отфильтрованы.
В настоящее время существует два вида мастер-классов, организуемых Nika, risk plan.
Первый — мастер-класс по налоговому планированию, на котором в т.ч. кратко, в объеме необходимом для осуществления грамотной оптимизации, освящаются вопросы, связанные с контролем за налогоплательщиком, налоговыми рисками, их оценкой и минимизацией. На него мы приглашаем только представителей реального сектора бизнеса — владельцев и руководителей компаний, финансовых директоров, бухгалтеров и пр. Ограничение по количеству участников: 9 человек. (Если вы отправили заявку тогда, когда соответствующее количество участников уже набрано, мы предложим вам записаться на другую следующую дату, как только она будет точно определена).
На второй мастер-класс, касающийся контроля за налогоплательщиком (ограничение- 12 человек), помимо вышеперечисленных лиц, в т.ч. могут прийти представители консалтинговых компаний — которые так или иначе могут составить нам конкуренцию (юристы и пр.)
Но в любом случае мы до выставления счета на оплату оставляем за собой право отказать потенциальному участнику в присутствии на мероприятия без указания причин.
И просим отнестись к этому с пониманием.
Во-первых, есть люди (не представители реального сектора бизнеса, и не консалтинга), которые вообще не понятно зачем хотят попасть на тот или иной мастер-класс и не понятно, как они впоследствии будут использовать полученную информацию. Во-вторых, представители консалтинга тоже бывают разные. Есть те, которые «вписывались» в общее обсуждение и делали мероприятие гораздо более интересным (как правило, они работали в близкой к нашей сфере, но не составляли при этом прямую конкуренцию); но были и такие которые приходили с увесистым перечнем (40-50) вопросов своих клиентов, зачастую весьма специфических и больше мало кого волнующих, в которых этим консультантам самим было сложно или лень разобраться, и практически не давали возможности вставить слово реальным владельцам бизнеса; были такие представители консалтинга, которые требовали, чтобы им предоставили возможность записать мероприятие (использование записывающих устройств на наших мастер-классах не допускается для того, чтобы участники чувствовали себя комфортно и могли спокойно задавать интересующие их вопросы) и предоставили детальные расчеты, чтобы они могли читать семинар на аналогичную тему (конечно, последняя мысль прямо не озвучивалась, но была очевидна). Поэтому я оставляю за собой право оценить, насколько тот или иной потенциальный участник сможет «вписаться» в формат мероприятия и отказать ему, если возникнут обоснованные сомнения в том, что его присутствие будет на мастер-классе целесообразно.
Более подробную информацию о датах проведения мастер-классах и программах можно получить на сайте бизнес-школы. 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Блог

В нашем блоге собраны материалы, написанные специалистами нашей компании о налоговом планировании, налоговом контроле, налоговых проверках, правовых и экономических вопросах.. Подавляющая часть этих материалов — это статьи, комментарии, правовые заключения, ответы на вопросы, которые были опубликованы в различных деловых и научных изданиях(около 99%).  Оставшаяся часть — это ответы на вопросы, данные письменно посетителям наших вебинаров или семинаров; различные кейсы, правовые новости; мнения по отдельным вопросам и т.д.  Мы категорически против того, чтобы наши публикации копировали и размещали на чужих форумах даже при наличии ссылки, даже индексируемой. Ознакомиться с содержанием блога:

Яндекс.Метрика