Порядок работы с клиентами и цены

Порядок работы с клиентами и цены

Уважаемый потенциальный клиент, мы рады, если у вас возникло желание обратиться к нам за помощью. Однако прежде чем обратиться к нам - мы советуем вам внимательно ознакомиться с информацией, указанной ниже.

1. Мы занимаемся в основном решением крупных задач:

решением вопросов, связанных с налоговым планированием в рамках холдинговой структуры,

минимизацией налоговых рисков в холдинговой структуре,

решением иных вопросов в рамках холдинговой структуры (контроль финансов, защита активов и т.д.)

решением нестандартных задач;

налоговым и корпоративным планированием крупных сделок и т.д.

Т.е. решением тех вопросов, с которыми ваша команда специалистов (главбух, юрист и финансовый директор) не смогли самостоятельно справиться;

а также сопровождением налоговых проверок и налоговыми спорами.

2. Консультации по вопросам налогообложения. Мы можем вас проконсультировать и по более мелкому вопросу: ответ на запрос налоговой, проконсультировать по вопросу налогообложения и т.д. Но, если компаний, занимающихся вопросами налогового планирования в России мало, то проконсультировать вас по вопросу правильности налогообложения может как минимум несколько компаний в вашем регионе. Поэтому если вы находитесь не в Москве и не Подмосковье - прежде чем обращаться за помощью к нам - лучше посмотреть - нет ли налоговых консультаций в вашем городе. В любом случае минимальная цена письменного ответа на один вопрос, какой бы сложности он ни был,  составляет 7000 рублей (это ответ на вопрос: как правильно с точки зрения законодательства что-то сделать). Если вам нужно придумать, как что-то сделать - это уже не вопрос, а работа над проектом и стоит совсем других денег.

3. Консультация по налоговым рискам. Вы можете обратиться к нам за индивидуальной консультацией по оценке налоговых рисков в вашем холдинге. Цена такой консультации рассчитывается из размера 7000 за час. Если вы находитесь в Москве или в Подмосковье - и вам неудобно к нам ехать - мы можем приехать к вам в офис. Консультация как правило занимает не менее двух часов (в меньшее количество времени, как правило, она, исходя из количества вопросов клиентов) не укладывается).

4. Работа над проектом. Если вы обращаетесь за решением какой-либо сложной задачи (задач) - то вам к первой встрече необходимо будет заполнить анкету клиента (в ней не указывается никакая идентифицирующая вас информация), но нам необходимо иметь конкретные данные об элементах вашей холдинговой структуры и связях между ними. При ее отсутствии - за проект мы не возьмемся.

Первая встреча для сбора сведений стоит 10.000 р. Ваша задача на ней - максимально четко сформулировать задачи, которые вам нужно решить, сформулировать, какие условия работы холдинга можно менять, а какие - нет; рассказать об элементах и связях холдинговой структуры и т.д. В тот момент, когда вы озвучиваете свои задачи, как их решить, в вашем конкретном случае, мы зачастую не знаем. Если бы решение лежало на поверхности, ваша команда сотрудников (бухгалтер, юрист, финансовый директор и т.д.) нашла бы его сама. Поэтому по итогам встречи мы можем только оценить сложность предложенной работы и сказать примерную цену  решения каждой из заявленных задач (средняя стоимость проекта, в рамках которого решались 5-6 задач в 2016 году составляла 250-350 т.р. Поэтому если вы рассчитываете на решение вопросов построения холдинговой структуры менее чем за 200 т.р. - обращаться к нам вообще не стоит.)

Специфика нашей работы такова - что можно не найти конструктивного решения всех или части проблем, хотел бы решить клиент.  Для того, чтобы окончательно сказать, что мы беремся за ваш проект - нужно хотя бы на 40% представлять возможные решения, а для этого предварительно зачастую необходимо перерыть кучу законодательства, чтобы найти в нем лазейку, попытаться найти правовую конструкцию для решения вашей задачи или просто дождаться, когда в голову придет "гениальная" идея. Пока еще не было случая, чтобы мы отказали клиентам в помощи и не решили ни одной заявленной задачи - но если  такое произойдет, мы не возьмемся за ваш проект, и при этом на первой встрече по сбору данных вас не проконсультировали ни по одному налоговому вопросу - естественно мы вам 10.000 р. вернем.  Риски того, что наше время и усилия будут потрачены зря, а задача не будет решена - мы берем на себя. Мы сторонники того, чтобы клиент платил за результат работы в виде решенных проблем, а не за процесс в виде предпринятых исполнителем усилий.

Однако пару раз мы сталкивались и с другими рисками, когда перерыв горы законодательства - мы говорили клиенту, что можем предложить решение, а он от заказа проекта отказывался, хотя до этого упрашивал помочь. Вот с такими горе-клиентами мы больше связываться естественно не хотим. Поэтому: после первой встречи вам сразу же будет озвучена примерная стоимость решения ваших задач (стоимость решения может измениться и обсуждаться с заказчиком в пределах 10% - в зависимости от подробности отчета, количества встреч за время проекта  и т.д.), но если в целом вы рассчитывали на другой бюджет - то в течение 48 часов после встречи вам лучше сообщить нам о том, что вы передумали делать заказ (за это время никто за рассмотрение ваших задач браться не будет и ваше право - передумать). Если же вы не передумали - то об этом в течение 48 часов нам также необходимо будет сообщить.

Безусловно, мы и здесь окончательно не застрахованы от того, что заказчик, в течение 48 часов подтвердивший свое желание с нами работать, не откажется от своих слов, когда придет время оплаты. Но второй раз такой заказчик обратиться к нам за помощью точно не сможет. У него останется альтернатива идти к нашим конкурентам, заплатить гораздо больше и получить шаблонное, не всегда подходящее ему решение.

Наше решение относительно того, беремся мы за работу или нет, какие задачи мы можем решить и т.д. вместе с техническим заданием по проекту, которое необходимо будет согласовать и окончательной ценой - мы скажем в течение 9 дней после окончания встречи.

Так как мы продаем идеи, большая часть денег берется до предложения вариантов решения ваших задач.

Как правильно, реализация проекта занимает 1 месяц.

И, как правило, обсуждение всех вопросов укладывается в 3 встречи (помимо первой для сбора данных) продолжительностью 3-5 часов. На одной из встреч обсуждаются основные все возможные варианты решения задач, на другой - (после выбора основного варианта) - обсуждения нюансов именно данного варианта. Третья встреча может использоваться для предварительного детального обсуждения тех. задания или (если оно согласуется дистанционно) - в конце проекта, если у клиента останутся доп. вопросы. В любом случае клиент получает отчет на флешке с описанием правовых и налоговых нюансов по решению поставленных в нем задач.

Более подробно о наших правилах (принципах) при работе над проектом вы можете прочитать здесь:

 


К нам не стоит обращаться и отнимать и наше время, которого мало, и свое:

с вопросами регистрацией предприятий, ведением бухгалтерского учета и т.д. Мы естественно консультируем по вопросам бухгалтерского учета в рамках проекта, но его не ведем;

населению за консультацией. Мы консультируем владельцев крупного, среднего бизнеса. Для того, чтобы получить консультацию по обычному юридическому вопросу, вы можете обратиться в любую юридическую компанию, коих сегодня масса.

с просьбой осуществить вам налоговое планирование сделки с небольшим бюджетом, если стоимость наших услуг априори дороже, чем сумма вашей сделки или сопоставима с ней. Выглядит странно, если лицо просит осуществить налоговое планирование сделки, в которой вся налоговая база 400 т.р.

Если у вас есть сомнения в нашей квалификации, вы можете предварительно прийти на какое-либо из мероприятий, проводимых специалистами нашей компании, чтобы составить о нас предварительное впечатление, ознакомиться со статьями в Блоге на нашем сайте о налоговом планировании и т.д.