Порядок работы с клиентами и цены
Порядок работы с клиентами и цены
Уважаемый потенциальный клиент, мы рады, если у вас возникло желание обратиться к нам за помощью. Однако прежде чем обратиться к нам - мы советуем вам внимательно ознакомиться с информацией, указанной ниже.
Мы находимся в Подмосковье. Если клиенту не удобно ехать к нам и он находится в Москве или в Подмосковье (по нашему направлению) - мы можем приехать к нему. Мы берем одинаковую сумму за наши услуги вне зависимости от того, приехал ли клиент к нам или мы к нему.
1. Мы занимаемся в основном решением крупных задач:

  • решением вопросов, связанных с налоговым планированием в рамках холдинговой структуры,
  • минимизацией налоговых рисков в холдинговой структуре,
  • решением иных вопросов в рамках холдинговой структуры (контроль финансов, защита активов и т.д.)
  • решением нестандартных задач;
  • налоговым и корпоративным планированием крупных сделок и т.д.
  • Т.е. решением тех вопросов, с которыми ваша команда специалистов (главбух, юрист и финансовый директор) не смогли самостоятельно справиться.
(такую работу условно мы будем называть "работой над проектом");  сопровождением налоговых проверок и налоговыми спорами и пр.

2. При наличии свободного времени мы можем оказать вам разовые услуги в виде разовой консультации по налоговым и иным правовым вопросам.

а) Консультация по вопросу, связанному с налогообложением, оказывается, как правило, письменно, в виде подготовки ответа на вопрос. Цена ответа от 7.000 р. Вопрос вы можете выслать на почту nika-risk    @   yandex.ru, после чего вам напишут точную цену ответа на него.

б) Анализ схемы, предложенной заказчиком, с точки зрения налоговых последствий, так же проводится письменно. Стоимость работы - от 10.000 р., если в схеме отсутствуют иностранные элементы и от 15.000 р. - при их наличии.
в) Стоимость устной консультации рассчитывается исходя из цены за час - 7.000 р. и может касаться только а) оценки налоговых и иных рисков холдинговой структуры, части холдинговой структуры или конкретной сделки; б) вопросов, связанных с контролем за налогоплательщиком (применение уголовного законодательства; налогового зак-ва, связанного с налоговым контролем; помощь в подготовке ответа на запрос налоговой и т.д.). Мы не рассказываем на устной консультации о том, какие есть способы оптимизации налогообложения, способы контроля за финансами,  не можем придумать для вас в режиме онлайн способы минимизации налоговых рисков вашего холдинга и т.д. Если вы хотите получить базовую информацию по данным вопросам - вы можете прийти на наш семинар по налоговому планированию (расписание семинаров вы можете посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе). Если вы хотите, чтобы индивидуально для вас было разработано подходящее для вас решение - вы можете заказать нам проект.
Если вы сами придумали (вам подсказали) какую-то схему (схемы) минимизации налоговых платежей и вы хотите, чтобы мы проверили, действительно ли схема дает налоговую экономию - вы можете ее кратко описать и принести на встречу. В течение 3-4 дней мы проведем анализ схемы и дадим вам письменный ответ по данному поводу. Это отдельная работа, которая называется "анализ схемы" (см. п. "б"), оплачивается отдельно (в стоимость устной консультации данная работа автоматически не включается.
г. Работа над проектом. Если вы обращаетесь за решением какой-либо сложной задачи (задач) - то вам к первой встрече необходимо будет заполнить анкету клиента (в ней не указывается никакая идентифицирующая вас информация), но нам необходимо иметь конкретные данные об элементах вашей холдинговой структуры и связях между ними. При ее отсутствии - за проект мы не возьмемся.
Первая встреча для сбора сведений стоит 10.000 р. Ваша задача на ней - максимально четко сформулировать задачи, которые вам нужно решить, сформулировать, какие условия работы холдинга можно менять, а какие - нет; рассказать об элементах и связях холдинговой структуры и т.д. В тот момент, когда вы озвучиваете свои задачи, как их решить, в вашем конкретном случае, мы зачастую не знаем. Если бы решение лежало на поверхности, ваша команда сотрудников (бухгалтер, юрист, финансовый директор и т.д.) нашла бы его сама. Поэтому по итогам встречи мы можем только оценить сложность предложенной работы и сказать примерную цену  решения каждой из заявленных задач (средняя стоимость проекта, в рамках которого решались 5-6 задач в 2016 году составляла 250-350 т.р. Поэтому если вы рассчитываете на решение вопросов построения холдинговой структуры менее чем за 200 т.р. - обращаться к нам вообще не стоит.)
Специфика нашей работы такова - что можно не найти конструктивного решения всех или части проблем, хотел бы решить клиент.  Для того, чтобы окончательно сказать, что мы беремся за ваш проект - нужно хотя бы на 40% представлять возможные решения, а для этого предварительно зачастую необходимо перерыть кучу законодательства, чтобы найти в нем лазейку, попытаться найти правовую конструкцию для решения вашей задачи или просто дождаться, когда в голову придет "гениальная" идея. Пока еще не было случая, чтобы мы отказали клиентам в помощи и не решили ни одной заявленной задачи - но если  такое произойдет, мы не возьмемся за ваш проект, и при этом на первой встрече по сбору данных вас не проконсультировали ни по одному налоговому вопросу - естественно мы вам 10.000 р. вернем.  Риски того, что наше время и усилия будут потрачены зря, а время на поиск решения не оплачено - мы берем на себя. Мы сторонники того, чтобы клиент платил за результат работы в виде решенных проблем, а не за процесс в виде предпринятых исполнителем усилий.
Однако пару раз мы сталкивались и с другими рисками, когда перерыв горы законодательства - мы говорили клиенту, что можем предложить решение, а он от заказа проекта отказывался, хотя до этого упрашивал помочь. Вот с такими горе-клиентами мы больше связываться естественно не хотим. Поэтому: после первой встречи вам сразу же будет озвучена примерная стоимость решения ваших задач (стоимость решения может измениться и обсуждаться с заказчиком в пределах 10% - в зависимости от подробности отчета, количества встреч за время проекта  и т.д.), но если в целом вы рассчитывали на другой бюджет - то в течение 48 часов после встречи вам лучше сообщить нам о том, что вы передумали делать заказ (за это время никто за рассмотрение ваших задач браться не будет и ваше право - передумать). Если же вы не передумали - то об этом в течение 48 часов нам также необходимо будет сообщить.
Безусловно, мы и здесь окончательно не застрахованы от того, что заказчик, в течение 48 часов подтвердивший свое желание с нами работать, не откажется от своих слов, когда придет время оплаты. Но второй раз такой заказчик обратиться к нам за помощью точно не сможет. У него останется альтернатива идти к нашим конкурентам, заплатить гораздо больше и получить шаблонное, не всегда подходящее ему решение.
Наше решение относительно того, беремся мы за работу или нет, какие задачи мы можем решить и т.д. вместе с техническим заданием по проекту, которое необходимо будет согласовать и окончательной ценой - мы скажем в течение 9 дней после окончания встречи.
Так как мы продаем идеи, большая часть денег берется до предложения вариантов решения ваших задач.
Реализация проекта занимает 1 месяц.
И, как правило, обсуждение всех вопросов укладывается в 3 встречи (помимо первой для сбора данных) продолжительностью 3-5 часов. На одной из встреч обсуждаются основные все возможные варианты решения задач, на другой - (после выбора основного варианта) - обсуждения нюансов именно данного варианта. Третья встреча может использоваться для предварительного детального обсуждения тех. задания или (если оно согласуется дистанционно) - в конце проекта, если у клиента останутся доп. вопросы. В любом случае клиент получает отчет на флешке с описанием правовых и налоговых нюансов по решению поставленных в нем задач.
Более подробно о наших правилах (принципах) при работе над проектом вы можете прочитать здесь: