27 декабря, Москва, МАСТЕР-КЛАСС «Контроль за налогоплательщиком, оценка и минимизация налоговых рисков в холдинговых структурах»

Программа трехдевного курса «Финансовый директор» для ЦНИИ «Прогресс»

  1. Управление затратами.
  • Бюджетирование. Жесткое и гибкое бюджетирование. Мастер-бюджет. Контроллинг. Анализ отклонений. Внутрипроизводственное бюджетирование и трансфертное ценообразование в нем. Бюджетирование по центрам ответственности (центры прибыли, затрат, инвестиций, дохода, маржинального дохода).Анализ и оптимизация финансовой структуры предприятия (ЦФО). Анализ ЦФО в целях управления затратами.
  • Оценка труда и система мотивации в управлении затратами. Взаимодействие финансового директора с кадровой (НR) службой. Планирование бюджета на персонал. Анализ и планирование ФОТ. Разработка системы оплаты труда и материального стимулирования. KPI. Ошибки системы мотивации. Индивидуальные и коллективные показатели.
  • Основные системы учета затрат (директ-костинг, метод АВС, кайдзен-костинг и пр.). CVP-анализ.
  1. Ценообразование, условия оплаты, затраты на продвижение. Участие финансовой службы в выработке стратегии продаж, маркетинга.
  • Основные методы калькуляции себестоимости продукции.
  • Ценовая и маркетинговая политика компании. Политика скидок.
  • ДЗ и КЗ. Кредитная политика компании: кому и на каких условиях предоставлять отсрочки платежей, предоплату. Работа с долгами.
  • Создание «работающей» рекламы и PRкомпании. Анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу. Экономически невыгодные и неэффективные способы продвижения продукции.
  • Внедрение стандартов обслуживания и клиентов как инструмент повышения лояльности клиентов и прибыльности компании.
  1. Анализ производственных и логистических потерь.
  • Управление затратами, связанными с хранением материалов и продукции. Оптимальный размер заказа. Снижение затрат в процессе закупок. Риски системы «закупки точно в срок».
  • Планирование потребности в материалах. Снижение запасов и затрат на хранение.
  • .
  1. Участие финансовой службы в согласовании сделок. Взаимодействие с юридической службой, договорным отделом.
  • Затраты во взаимоотношениях с контрагентом.
  • Виды договоров с точки зрения затрат. Экономические последствия формулировок договорных условий. Договор с контрагентом с фиксированной ценой и договор затраты плюс (т.е. договор, цена на который складывается из двух составляющих: фиксированной части и компенсации иных затрат).
  • Рекомендации по эффективному составлению и ведению документооборота в целях недопущения завышения компенсационных расходов.  
  • Гражданско-правовые риски договоров, которые могут повлечь за собой негативные финансовые последствия для организации.
  • Оценка договоров с точки зрения налоговых рисков: меняем формулировки или договор полностью, чтобы избежать претензий по НДС и налоговой службой.
  1. Построение взаимодействия финансового директора с бухгалтерией.
  • Что финансовому директору необходимо знать о налогах, налоговом планировании и налоговом контроле. Минимизация налогов как один из инструментов по оптимизации затрат.
  • Ответственность финансового директора и руководителя организации по долгам организации (изменения законодательства 2017 г.).
  1. Риск-менеджмент и борьба с корпоративным мошенничеством.
  • Основные стратегии по отношению к рискам. Управление рисками как основа управления затратами. Матрица рисков. Качественная и количественная оценка рисков и их минимизация. Методы оценки рисков (метод Делфи, метод сценариев и т.д.) Прогнозирование.
  • Потери, возникающие в результате мошенничества на предприятии. Основные схемы. Способы выявления и предотвращения мошенничества. Минимизация финансовых рисков, связанных с мошенничеством. Создание эффективной системы материальной ответственности.

Узнать даты проведения из расписания семинаров:

Семинары по налогам, налоговому планированию (для бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей и владельцев компаний)

Яндекс.Метрика